Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, при помощи которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень гарантирует размеренную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет немалое значение для безопасной езды. Наиболее часто его нужно менять, если на нем обнаружены трещины или если он чересчур растянут или вовсе оборвался. Выполняя замену, требуется выстроить правильное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст высокую нагрузку на детали, что поспособствует скорому износу, а слабое создаст свист и затруднит работу гидроусилителя. По этой причине предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в автоТехЦентр VO-SERVICE.